понедельник, 7 января 2013 г.

Holika Holika 3 seconds starter (Vita Complex)



Привет! Всем нам прекрасно известны стартеры от Holika Holika. Неизвестно почему, но гилауроновый и коллагеновый получили большую огласку, нежели чем Vita Complex. А зря.
Все кто заинтересовался- прошу под кат!


При выборе стартера все как-то само собой сложилось. Я подумала, что для коллагенового я еще молода, а гилауроновый мне попросту незачем-есть крема с этой волшебной кислотой. Вот, собственно и все. Через несколько дней стартер был уже у меня.



Вот так выглядит наш испытуемый.
Большая бутылочка из матового пластика. Она кажется тяжелой, но это не так. Отдельное слово я хочу сказать о помпе (Боже, как я люблю это слово) По началу я плевалась от того, что по моему мнению она плевалась (какой винегрет).Но позже я осознала свою ошибку. ОНА ДАЕТ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО. Ни больше, ни меньше. Для лица и шеи мне
хватает 3 пуша. Ок, перейдем к оценке самого продукта.


Описание от производителя:  Holika Holika 3 Second Starter Vita Complex это одновременно:
-Прекрасная увлажняющая сыворотка, которая мгновенно после нанесения осветляет, разглаживает, освежает и наполняет кожу энергией, а также усиливает действие всех средств, нанесенных после нее.
-Прекрасная основа под макияж в целом и, в частности, под BB-крем. Они просто созданы друг для друга!
Оживляющий и увлажняющий лосьон-стартер с витамином С Holika Holika 3 Second Starter Vita Complex наполняет вашу кожу энергией, осветляет, разглаживает морщинки, делает кожу яркой и светящейся, устраняя тусклость и нездоровый цвет лица.
В основе лосьона - специальный Vita Complex с витамином С, ниацинамидом и экстрактом портулака.

Холика Холика уверяет нас, что этот продукт нужно наносить не позже, чем через 3 секунды после умывания, причем 2-для того, чтобы вы вытерли лицо полотенцем. Ну не знаю как вы, а я никогда за 3 секунды не успеваю. Ну может за 5, но точно не за 3. Считаю, что это садизм какой-то, особенно с утра, когда никто не настроен так быстро действовать. Напишите пожалуйста в комментариях, успеваете ли вы наносить "холистартер" так быстро.

Он жидкий, совсем как водичка- я даже не смогла сфотографировать его на тыльной стороне ладони, все время "убегал".Точно не помню, но вроде гилауроновый и коллагеновый густые. Пахнет точно не знаю чем, но похоже на горький апельсин. Довольно приятный запах. Впитывается просто мгновенно! Через 10 секунд вы уже совсем его не чувствуете.


А вот что касается эффекта от него, однозначно сказать нельзя. Считаю, что это "долгая" косметика, т.е. вот здесь и сейчас вы не сможете проверить все его действие.
Из "быстрых" результатов точно могу отметить
-улучшение цвета кожи (+ровность)
-увлажнение кожи (она после него мягенькая-мягенькая)
-отлично работает как база, т.е. BB крем и остальная косметика ложится на него значительно лучше, чем без него
Отбеливания как такого не приметила (а мне собственно там отбеливать-то нечего, я светлокожая)

Много читала об экономичности этой серии. Мол, на год точно хватит. Я могу сказать одно: WHAT?? На фотографиях я пользовалась им 5 дней 2 раза в день. Может дело в том, что это витаминковый, а обзоры были о двух других средствах? Не знаю- не знаю...

Итак, мы плавно подошли к заключению.
В основном стартер мне очень даже понравился.
Оценка: 5- (за неэкономичность)
Цена вопроса: 500 руб. в магазине в VK
Куплю ли еще?- да, но скорее всего гилауроновый.

А как вам этот продукт? Купите ли его, если у вас его нет?

1 комментарий:

  1. Вита-комплекс еще не пробовала, теперь будет №1 в списке покупок, но коллагеновый и гиалуроновый меня порадовали. Даже если нет проблем с кожей, эти срадства очень хорошо влияют на ее общий вид и тонус. Коллагеновый также свободно можно наносить поверх гиалуронового, это усиливает эффект, а кожа остается такой же гладкой без каких-либо следов или невпитавшихся остатков средства. Идеальная база под макияж и любой ухаживающий крем.
    П.С. Также отличный эффект при нанесении на кожу век.

    ОтветитьУдалить