воскресенье, 27 января 2013 г.

The face shop Clean Face Oil Free BB Cream


Привет тем, кто сейчас читает мой енотовый блог!
Сегодня речь пойдет о бибике,который совсем случайно попал ко мне в руки. Сказать больше, перед его покупкой я 
даже не прочитала ни одного отзыва, но ни разу не пожалела о приобретении. Прошу любить и жаловать ;3



Небольшая предистория:
Мне просто был нужен новый бибик. Всеми любимый биби крем от холики холики мне не подошел (позже я расскажу эту
печальную историю), а этюдовский закончился. Так что выбор мой пал на первое попавшееся (что в принципе мне не 
свойственно). Может это чуйка такая? ^^

Описание от производителя:
Увлажняющий бб-крем, предназначенный для жирной, склонной к акне коже. Легкая эмульсия надежно скрывает недостатки
кожи, матирует и надолго сохраняет макияж свежим. Не содержит масел. Противовоспалительный комплекс экстрактов 
растений способствует оздоровлению кожи. Содержит экстракт портулака огородного, экстракт ромашки лекарственной, 
экстракт листьев черноголовки обыкновенной, экстракт листьев лимонного мирта. 
(bb-mania)

Объем 35 мл, но расход мизерный, как и у всех бб. Отдельное слово хочу сказать о горлышке. Это самое удобное 
горлышко из всех! Тоненькое, не плюется, позволяет расчитать кол-во средства до нанограммов. Размер тюбика для
наглядности я сравнила с визиткой.




Сие чудо выпускается в 1 цвете, имеет серый подтон, но абсолютно идеально сливается с цветом кожи. Вот вам пруф.
Хамелеонится он, конечно, ПРОСТО ИДЕАЛЬНО, что заметно на фото.




Маскирующие свойства средние, но это на руке. Лицо же он "разглаживает" невероятно. Разве что с большенькими прыщами
не справится. Фото для тех. кто не верит на слово :3


Совсем забыла рассказать о запахе- он ненавязчивый, пахнет чем-то фруктовым и свежим. Выветривается с кожи довольно 
быстро, а жаль

Итак, итог (прямо как чистоговрока :0)
оценка: Твердая 5
Цена вопроса: Точно не помню, но около 350-400 руб.
Куплю ли еще? Да, но маме. Она отбирает его с руками, а вот мне по душе эксперименты и перемены х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий